Здесь и готовые блюда, и экзотические фрукты, и деликатесы с самых разных уголков России и мира.
Задача HAY STUDIO: отразить разноплановость предложений, их экологическую чистоту как объединяющий фактор и УТП магазина; органично связать имеющийся логотип с разработанной концепцией, грамотно расставить цветовые акценты.
Прототип
Разрабатывая прототип будущего сайта, мы протестировали несколько концепций, определив сильные и слабые стороны каждой. В итоговом варианте мы объединили несколько эффективных решений: строгая геометричность и воздушность, акцент на визуализации.
Aa
Стилистика
Основной шрифт
Заголовки
Цветовая схема
B98548
52535A
B03233
Главная страница
Здесь мы последовательно подводим клиента к покупке: сначала «аппетитно» визуализируем разделы каталога, под ними для более высокой конверсии добавляем спецпредложения, далее идут комплексные предложения – готовые блюда и меню от «Особов», а в нижней части репутационные элементы – отзывы, FAQ, информация о компании.
Каталог
и карточка товара
Страницы каталога мы сделали одновременно и информативными, и визуально не перегруженными. Четкая плитка товаров воспринимается легко, найти в ней необходимый продукт можно, даже не вчитываясь в названия.
Товарная карточка содержит только необходимые сведения. Для повышения конверсии мы добавили сюда рекомендации по похожим и хорошо сочетающимся продуктам, рецепты, напоминания о просмотренных товарах.
Остальные страницы
Мы разработали не просто электронный каталог-витрину, а многофункциональный информативный ресурс. Для этого добавили раздел с рецептами, причем каждый из них мы сделали наглядным – со множеством фотографий процесса приготовления и готового блюда. Все дополнительные страницы выдержаны в той же стилистике, что и основные разделы: доставка и способы оплаты, контактные данные, информация о компании.
Адаптивная версия
Отображение страниц адаптируется под размеры конкретного экрана, поэтому пользоваться интернет-магазином удобно и с ПК, и с планшета, и со смартфона.