Оставьте свой телефон и мы свяжемся с вами.
Или позвоните к нам
+7 (495) 132-22-56
Настроим с нуля, доработаем, обучим менеджеров. Вы просто ставите задачу – мы разбираемся и предлагаем готовое решение.

Внедрим amoCRM от 2 недель под задачи вашего бизнеса

Доведенных сделок до продажи
Снижение стоимости привлечения клиента
ОТ 25%
ОТ 15%
У вас есть?
Потерянные заявки
1.
3.
5.
6.
4.
2.
Отчеты не работают
Вы уже потратили деньги на рекламу, а заявки теряются где-то по пути к менеджеру.
Все идет от случая к случаю, как получится, нет единой системы обслуживания клиентов.
Для формирования тратится слишком много времени. Или отчеты делаются, но для галочки и не выполняют свою функцию.
Сотрудники не успевают обрабатывать все запросы, а иногда просто забывают, что обещали клиенту.
Вместо продаж сотрудники выполняют однотипные действия – готовят документы вручную или общаются в разных местах.
Не можете определить источники трафика. Нет активной работы с клиентской базой, не настроены прогревы и аналитика.
Забытые клиенты
Рутинные задачи
Хаотичные продажи
Маркетинг уже не тот
Поможем исправить
Проблемы, которые мешают
бизнесу идти вперед
Мы знаем, как исправить это. Потому что избавили от подобных проблем >100 компаний со штатом от 5 до 300 сотрудников.
Настроим передачу заявок прямо в CRM и автоматические задачи для менеджеров
Заявки от клиентов попадают в спам и менеджер просто забывает про них
Непонятно, какое количество продаж сделал менеджер
Настроим дашборд с ключевыми показателями по каждому сотруднику
Непонятно, откуда поступают заявки
Настроим аналитику, которая поможет измерить эффективность каналов продвижения
Интерфейс понятен с первых секунд
1.
2.
3.
4.
5.
Сразу ясно, где искать нужный раздел или вкладку. Все на расстоянии 2-х кликов вместо 5-7, как в других CRM.
Общение с клиентами
Все каналы коммуникации становятся одной системой. CRM объединяет: телефонию, мессенджеры, email, чат на сайте, Facebook, Instagram, VK.
Автоматизация
Многие рутинные действия, например отправка шаблонных сообщений и напоминаний, возьмет на себя CRM.
Аналитика
Система автоматически формирует понятные отчеты в разрезе клиентов, сделок и этапов продаж. Это поможет оценить результативность сотрудников и построить воронку продаж.
Гибкость
CRM легко интегрировать с системами и сервисами, которые уже использует ваша компания – телефония, рассылки и др. Для индивидуальных доработок есть открытый и понятный API.
Узнайте стоимость внедрения CRM в ваш бизнес
Получите предложение с ценами, без скрытых платежей и понятным языком, соответствующее специфике и потребностям вашего бизнеса.
Оставьте заявку
Виджеты
Разрабатываем индивидуальные виджеты под клиентов и универсальные публичные решения.
Это виджет-платформа для amoCRM, которая содержит в себе множество полезных инструментов для автоматизации продаж.
Service Panel
Поиск дублей
Поможет найти все дубли в amoCRM и удалить их или объединить.
Интеграция с Яндекс Диск
Все файлы будут храниться в аккаунте Яндекс и не занимают место в amoCRM.
Внутри Service Panel 17 бесплатных и 11 платных виджетов
Предотвращение дублей
Не даст добавить контакт, компанию с такими же контактными данными, телефоном и email.
Интеграция с Google Drive
Все файлы клиентов хранятся в облаке GoogleDrive не занимая место в amoCRM.
В два клика можно подготовить коммерческое предложение, договор, счет, любой другой документ. Использует данные из amoCRM, хранит документы в единой базе.
Документы
Более сложные и функциональные решения продаем по системе подписки.
Многие виджеты можно использовать бесплатно
Распределение сделок
Виджет автоматически распределяет новые заявки на сотрудников по вашим правилам.

Работает для всех типов заявок: сообщения в мессенджеры, соцсети, заявки с сайта, звонки, онлайн.
Обменивайтесь текстовыми сообщениями и фото, реагируйте на упоминания вашей компании в Instagram Stories, отправляйте клиентам кнопки для быстрого ответа и настройте приветственные сообщения – и всё это прямо из amoCRM.
Instagram
Wazzup — это сервис для интеграции WhatsApp и Instagram с CRM-системами и Help-desk'ами.

Мы помогаем компаниям улучшить коммуникацию с клиентами и автоматизировать бизнес-процессы.
Wazzup24
Этапы внедрения amoCRM
1. Изучаем
Глубоко погружаемся в специфику вашего бизнеса, собираем информацию и анализируем процессы, чтобы настроить CRM под ваши задачи.
3. Автоматизируем
С помощью программируемых элементов системы автоматизируем рутинные действия сотрудников, типовые сообщения, рекламу на ряде этапов воронки продаж, рассылки и многое другое.
5. Обучаем и поддерживаем
Используем алгоритм, проверенный на сотрудниках десятков компаний. Он поможет освоить функционал CRM в сжатые сроки. Есть отдельные программы для руководителей и рядовых сотрудников. Всегда на связи – подскажем и решим любые вопросы в процессе работы с CRM.
4. Интегрируем
Настроим интеграцию с необходимыми внешними сервисами и системами: ERP, бухгалтерские и складские программы, онлайн-банкинг, сайт, телефония и многое другое.
2. Настраиваем
Делаем необходимый объем технических работ с учетом специфики компании и ваших пожеланий: создаем учетные записи сотрудников, администрируем уровни доступов, добавляем необходимые поля в отчетах, строим воронки продаж, подключаем телефонию, почту и мессенджеры.
Как мы работаем
и потребности бизнеса
В команде опытные программисты, специалисты по оптимизации бизнес-процессов, менеджеры по управлению, продажам и маркетингу.

Знаем, вам нужна не модная программа, а чтобы заявки от клиентов не терялись и приносили прибыль!
автоматизировали бизнес клиента с помощью amoCRM
помогаем бизнесу увеличивать продажи
246 раз
7 лет
О нас
Знаем все про
Наши сертификаты
Реализуем проекты во всех сферах бизнеса
Каждый проект – индивидуален. Сроки и полный бюджет заранее прописываем в договоре с учетом специфики вашего бизнеса.

Наши клиенты:
Наши тарифы
Start
от 49 000
внедрение от 2 недель
  • Разработка плана внедрения;
  • Настройка воронок продаж;
  • Настройка карточек сделки, контакта компании;
  • Автоматизация задач, действий и писем;
  • Интеграция с IP-телефонией;
  • Обучение работе с CRM сотрудников;
  • Подключение мессенджеров, почты, телефонии.
  • Все что включено в пакет Start
  • Анализ системы продаж и разработка воронок;
  • Анализ бизнес-процессов;
  • Моделирование бизнес-процессов;
  • Консалтинг по улучшению текущих бизнес-процессов;
  • Обучение работе с CRM руководителей;
  • Поддержка после внедрения CRM.
  • Внедрение сервиса Senei;
  • Персонализированное обучение и аттестация сотрудников;
  • Обучение работе с CRM сотрудников;
  • Обучение работе с CRM руководителей;
  • Интеграция с сайтами компании;
  • Интеграция с соцсетями и мессенджерами;
  • Интеграция с системой сквозной аналитики;
  • Настройка отчетности под потребности руководства;
  • Подключение систем «Мой склад» и «1С».
внедрение от 3 недель
внедрение от 5 недель
от 89 000
от 149 000
Standart
Premium
Оставьте заявку
Сейчас самое время вывести свой бизнес в онлайн
или позвоните по телефону
Давайте сделаем что-то потрясающее для ваших клиентов