Оставьте свой телефон и мы свяжемся с вами.
Или позвоните к нам
+7 (495) 132-22-56

А стоит ли вообще работать с WildBerries?

Блог
декабря '20
22
СОВЕТЫ
Этот вопрос законно возникает у каждого, кто начинает рассматривать WB как торгового партнёра. Да и после начала совместной работы многих этот вопрос волнует ничуть не меньше. Тут всё понятно: российский маркетплейс предъявляет немало условий, ставя поставщика перед выбором: либо принимай, либо ищи другую торговую площадку. Кроме того, практически все этапы и аспекты работы имеют те или иные специфические, подчас весьма неудобные особенности. Поэтому зададимся вопросом: а стоит ли – и попробуем дать на него объективный ответ.
Чем так привлекателен «Вайлдберриз»? Почему столь многие стремятся начать торговать здесь? Прежде всего, потому что WB уже не первый год лидирует в российском сегменте маркетплейсов по оборотам, количеству покупателей и прочим показателям. Поэтому ни одна другая торговая площадка не способна обеспечить вашему магазину аналогичный поток клиентов, продаж и, соответственно, прибыли. К тому же условия работы здесь хоть и во многом специфические, но вполне комфортные. Так что заключение партнёрского договора «Дикими ягодами» – это возможность мощно стартовать в онлайн-торговле.
Немного статистики
Wildberries сегодня – это:
3 000 000 уникальных посетителей ежедневно;
1 000 000 заказов каждый день;
более 20 000 брендов в каталоге;
50 000 000 товаров, вмещающихся на склады WB;
обработка до 100 000 новых товарных позиций ежедневно;
обширный спектр инструментов – фото-видео-студия, мощная аналитическая система, внутреннее продвижение и т.д.;
ежегодный прирост выручки на 25%;
клиенты не только из России, но и из стран ближнего зарубежья;
7 собственных логистических центров с более чем 50 000 м2 складских площадей;
регулярно расширяющаяся сеть пунктов выдачи заказов;
штат из более чем 4 000 специалистов;
собственные, а не арендуемые колл-центры.
И как говорят анатилики, WB ещё вообще не исчерпал свой потенциал роста.
Требования для работы с Wildberries
Наличие ООО, регистрация в качестве ИП либо самозанятого;
Наличие сертификатов на товары и прав на используемый бренд, логотип – торговать здесь «Адидасом», не согласовав это с правообладателями, не удастся;
Подключение к системе электронного документооборота.
Главным приоритетом в работе российского маркетплейса №1 было и остаётся качество продукции. Здесь не удастся торговать товарами сомнительного качества – внутренняя служба контроля качества рано или поздно (причём, скорее всего, рано) накажет вас. А наказания у ВБ суровые. Если же вы поставляете качественную продукцию, которая нравится покупателям, то можете рассчитывать на благосклонность площадки.

О том, как стать партнёром Wildberries, мы подробно разбирали в одной из прошлых статей, здесь же отметим только наиболее важные требования:
Условий в действительности довольно много – однако их выполнение вполне можно доверить специалистам соответствующего профиля.
Достоинства и недостатки работы с Wildberries
Ведущее место на отечественном рынке онлайн-торговли;
Широчайший каталог, позволяющий разместить практически любой товар;
Колоссальная аудитория, среди которой непременно найдутся покупатели именно на ваш товар;
Клиенты не только из России, но из стран ближнего зарубежья;
Возможность выводить деньги еженедельно, если ваши обороты составляют от 100 тыс. рублей в неделю;
Контроль ситуации в режиме реального времени;
Никакой бумажной работы – весь документооборот организован в электронном формате;
Автоматическое продвижение надёжных поставщиков с большой клиентской аудиторией;
Развитый аналитический функционал – да, разобраться в нём непросто, но если сделать это, то вы сможете быстро получать любые сведения о своём бизнесе;
Нет никаких требований минимального объёма поставок – можно попробовать зайти даже с совсем небольшой партией товаров.
Давайте выясним, какие плюсы и минусы получит конкретный поставщик – например, вы.
Сначала разберёмся с ключевыми положительными моментами:
Теперь перейдём к недостаткам – как в любом деле, без них тут не обошлось.

К основным минусам можно отнести следующие аспекты:
Чтобы разобраться во всех тонкостях работы, вам понадобится немало времени и терпения;
WB разрешил недавно отгружать заказы со своего склада, однако пока этот инструмент довольно слабо разит – поэтому вам практически гарантированно придётся своими силами доставлять продукцию на склад WB;
Основной инструмент конкуренции – демпинг. С этим придется мириться – или учиться грамотно управлять ценовой политикой;
Регулярные акции и распродажи, в которых вы будете участвовать в добровольно-принудительном порядке;
Регулярно изменяющиеся форматы цифровой документации – придётся приспосабливаться.
Мы можем стать для вас полноценным проводником на Wildberries и не только поможем зарегистрироваться, запустить деятельность, но и возьмём на себя все технические тонкости работы с маркетплейсом. Вы же сможете больше внимания уделять развитию и расширению своего товарного предложения – а ведь это, в конце концов, главное условие получения достойной прибыли.
Таким образом, есть у WB и плюсы, и минусы – однако первые, безусловно, перевешивают последние. К тому же со всеми сложностями можно разобраться – и мы готовы вам помочь в этом.
Подробнее изучить секреты работы Wildberries и освоить правильную настройку маркетплейса можно по ссылке
Помогаем бизнесу
в онлайне!
Также рекомендуем прочитать
Показать еще