Все интеграции подразделяются на несколько типов, которые отличаются по количеству трудозатрат, необходимых для внедрения. Большое количество интеграций доступны в форме виджетов, и подключение многих из них не требует специальных знаний – чтобы начать ими пользоваться, достаточно в несколько кликов активировать их в системе. Другие виджеты могут потребовать более тонкой настройки, которую лучше получить специалистам. Наконец, если речь идет о решении задачи, специфичной для деятельности данной компании, может понадобиться разработка интеграции по индивидуальным требованиям.
Наиболее важные интеграции amoCRM можно разбить на несколько групп по функциям, которые они выполняют. Интеграции могут решать различные задачи, в числе которых:
- взаимодействие amoCRM с сайтом компании;
- создание единого пространства для общения с клиентами через электронную почту, мессенджеры, социальные сети и чаты;
- хранение данных;
- рассылка рекламных сообщений;
- аналитика и контроль;
- проведение оплаты.