Оставьте свой телефон и мы свяжемся с вами.
Или позвоните к нам
+7 (495) 132-22-56
ТОП-10 интеграций amoCRM
Блог
января '22
05
МАРКЕТИНГ

Система amoCRM сама по себе уже является эффективным средством организации общения с клиентами и автоматизации процесса продаж. Однако для того, чтобы извлечь из ее внедрения максимальную пользу, понадобится применить и интеграции – программные средства, которые позволяют организовать взаимодействие CRM-системы с другими сервисами, например, с различными каналами связи.

Общее число виджетов и приложений, доступных для amoCRM, исчисляется многими десятками, поэтому не стоит сразу пытаться задействовать максимум возможностей – это перегрузит систему и затруднит ее освоение. Проанализируйте уже сложившиеся в компании рабочие процессы и выберите те интеграции, которые помогут их оптимизировать. Тогда полезный эффект автоматизации будет заметен практически сразу же. В этом вам поможет ТОП-10 интеграций amoCRM, описанный ниже.
Типы интеграций в amoCRM
Все интеграции подразделяются на несколько типов, которые отличаются по количеству трудозатрат, необходимых для внедрения. Большое количество интеграций доступны в форме виджетов, и подключение многих из них не требует специальных знаний – чтобы начать ими пользоваться, достаточно в несколько кликов активировать их в системе. Другие виджеты могут потребовать более тонкой настройки, которую лучше получить специалистам. Наконец, если речь идет о решении задачи, специфичной для деятельности данной компании, может понадобиться разработка интеграции по индивидуальным требованиям.
Наиболее важные интеграции amoCRM можно разбить на несколько групп по функциям, которые они выполняют. Интеграции могут решать различные задачи, в числе которых:

  • взаимодействие amoCRM с сайтом компании;
  • создание единого пространства для общения с клиентами через электронную почту, мессенджеры, социальные сети и чаты;
  • хранение данных;
  • рассылка рекламных сообщений;
  • аналитика и контроль;
  • проведение оплаты.
На сайте amoCRM вы найдете список из десятков интеграций с различными сервисами, который регулярно пополняется.
Подключение к сайту
Интеграция форм на сайте с amoCRM позволяют передавать в систему те запросы, которые отправляют через сайт пользователи. Это могут быть, например, заявки на покупку товара, просьбы об обратном звонке, вопросы о товарах и услугах. К CRM можно подключить любые формы, имеющиеся на сайте, и настроить для них автоматические действия. Например, если пользователь оставит заявку на приобретение товара, система создаст карточку с его контактами, а также отправит уведомление сотруднику, ответственному за работу с клиентами. В amoCRM имеются готовые решения для интеграции с популярными инструментами конструкторов сайтов и веб-форм, такими как WordPress, UMI.CMS, DIAFAN.CMS и другими.

Если на вашем сайте или лендинге используется онлайн-чат, вы можете подключить к amoCRM и его, чтобы все сообщения, которые отправляет клиент, автоматически передавались в систему. Это позволяет сохранять связность общения с пользователем: если он пишет в чат на сайте повторно, CRM подтянет и историю предыдущих сессий. В результате сотрудник будет видеть, с какими вопросами клиент обращался раньше, и сможет более эффективно вести переписку. Система amoCRM может интегрироваться с JivoSite, а также с другими популярными сервисами онлайн-чатов для сайтов и лендингов.
Телефония
Несмотря на то, что чаты и мессенджеры получают все большее распространение, телефонные звонки остаются значимым каналом общения с клиентами. Интеграция с телефонией в amoCRM помогает организовать работу с входящими и исходящими звонками.

Когда поступает входящий звонок от клиента или партнера, который уже есть в базе, amoCRM тут же покажет карточку с информацией о нем, а значит, менеджер сможет сразу же обратиться к нему по имени, а также продолжать общение с учетом предшествующих сообщений и звонков. Непосредственно в процессе разговора можно дополнять карточку новой информацией. Кроме того, система может фиксировать и пропущенные звонки, поступившие в нерабочее время – в этом случае ответственный сотрудник получит напоминание, что поможет избежать потери клиента.

Интеграция с телефонией полезна не только в ходе осуществления звонков, но и для организации работы с ними. Например, настройки распределения звонков по сотрудникам помогут загружать их более равномерно, а инструменты записи звонков и ведения статистики – проконтролировать работу колл-центра.

AmoCRM можно интегрировать с различными системами телефонии: вне зависимости от того, используется ли в вашей компании IP-телефония или менеджеры общаются с клиентами с помощью мобильных телефонов, существующие программные решения позволяют записывать звонки и передавать их данные в CRM.
Социальные сети и электронная почта
Всё большее значение в общении с клиентами имеют социальные сети. В amoCRM имеются виджеты для интеграции с популярными российскими и зарубежными социальными сетями. На практике это означает, что, не покидая системы, можно будет просматривать сообщения, поступающие от аккаунтов или групп, отвечать на них, добавлять пользователей и выполнять другие действия. При этом вся переписка автоматически фиксируется в CRM и связывается с карточкой контакта или сделки. Такой функционал особенно полезен, если компания ведет несколько социальных сетей одновременно: тогда не придется тратить время, чтобы заходить в каждую из них, и на все сообщения можно будет реагировать из единого интерфейса.

Также amoCRM интегрируется и с электронной почтой. Сотрудники смогут отвечать на обращения и вопросы, поступающие с сайта, вести переписку с заказчиками, при необходимости перенаправлять письма тому, кто отвечает за решение возникшего вопроса. Настроив шаблоны для типовых случаев, вы снизите затраты времени на ведение переписки. Как и общение по другим каналам, переписка по электронной почте сохраняется в карточке клиента, позволяя вам видеть полную картину.
Сервисы рассылок
Рассылки электронных писем или SMS-сообщений – еще один важный канал взаимодействия с клиентами. Интеграция amoCRM позволит автоматизировать рассылки, например, чтобы сообщать клиентам об изменении статуса заказа. Кроме того, их можно использовать для продвижения клиента по воронке продаж: рассылка может отправляться в ответ на определенные действия, например, добавление товара в корзину без оплаты или назначение встречи с представителем компании. Разумеется, при необходимости отправлять рассылку можно не только в автоматическом, но и в ручном режиме. Сведения обо всех отправленных сообщениях, вне зависимости от их формата, сохраняются в карточке клиента и сделки.
Аналитика
Для компаний, которые работают с большим количеством заявок и хотят использовать свой рекламный бюджет максимально эффективно, весьма актуальны будут интеграции с аналитическими сервисами, такими как ROI Stat и Google Analytics. Отслеживайте, в какую сумму обходится привлечение клиента, как происходят конверсии, какую прибыль приносят разные рекламные каналы, и используйте эти данные, чтобы выстроить правильную стратегию продвижения и продаж.
Хранение данных и документооборот
AmoCRM может интегрироваться и с другими сервисами, которые используются в работе компании. Например, настроив взаимодействие системы с 1C, отдел продаж сможет самостоятельно отслеживать информацию об оплате, а также выставлять счета клиентам непосредственно через CRM. Таким образом, интеграция с системой отчетности снижает затраты времени на оформление документов, связанных с продажей, и упрощает ведение отчетности.

Подводя итог, следует отметить, что разнообразные виды интеграций amoCRM формируют гибкую систему для управления взаимодействием с клиентами, которую легко адаптировать под потребности конкретной компании. Используйте популярные решения, описанные выше, или подберите другие решения, наилучшим образом отвечающие вашим задачам.
Также рекомендуем прочитать
Показать еще