Сделайте блог своим продающим инструментом Хороший тон для современного интернет-магазина – вести собственный блог. При правильном подходе такой ресурс может принести вам отличные результаты. Прежде всего, это лояльные посетители, рост доверия и узнаваемости к вашему бизнесу.
Публиковать в блоге можно самые разные материалы:
- обзоры новинок;
- гайды по выбору тех или иных товаров;
- рейтинги и прочие статистические материалы;
- полезные советы, лайфхаки и другие способы облегчить жизнь вашим клиентам – разумеется, с использованием предлагаемого вами товара.
Добавлять новые посты нужно регулярно. А чтобы посетители не пропускали свежие публикации, можно предложить им подписаться на обновления. Для человека это систематическое получение полезной информации, а для вас – ценный контакт, который вы сможете использовать в своих маркетинговых целях. НО: контент должен быть качественным.
Еще одна перспективная идея для блога – размещение видеообзоров. Сфокусируйтесь не просто на характеристиках товара, а на том, как он решает ту или иную проблему пользователя – надавите на «боль» потенциального клиента. Но действуйте аккуратно. И опять же во главу угла ставьте качество контента.