Никто не хочет слушать о том, что его не касается. В мире собственных проблем пустые, пусть и громкие лозунги, никого не трогают. Поэтому желательно строить стратегию продвижения, говоря о том, что интересно. Нет смысла пытаться продать, привлекая внимание к самому товару. Нужно объяснить, почему именно он будет так полезен покупателю. Для создания удачного контента все средства хороши. Один из вариантов приблизиться к аудитории — активно использовать социальные сети и сервисы поисковых запросов, чтобы отслеживать актуальные. Зная, что интересует, легче помочь в поиске ответов, тем самым привлекая внимание к своей продукции. Такой
контент-маркетинг как стратегия — это работа на перспективу. Она не может быть одномоментной, так как интересы регулярно меняются, соответственно должна изменяться и маркетинговая кампания.