Оставьте свой телефон и мы свяжемся с вами.
Или позвоните к нам
+7 (495) 132-22-56
Интеграция amoCRM с Whatsapp: инструкция
Блог
февраля '22
15
МАРКЕТИНГ

За последние годы мессенджеры стали одним из основных способов повседневного общения, заметно потеснив телефонные звонки и sms-сообщения. Если вы хотите, чтобы CRM-система эффективно помогала поддерживать контакт с пользователями и привлекать новых клиентов, без интеграции с различными программами для общения не обойтись.
Что даёт интеграция с мессенджером?
Интеграция amoCRM и WhatsApp упрощает работу с клиентами сразу по нескольким причинам:
  • Сохраняется вся переписка, а значит, можно в любой момент посмотреть историю общения с конкретным клиентом, что особенно важно при разрешении конфликтных ситуаций.
  • Руководству легче контролировать качество работы менеджеров. Анализируя переписки, можно проверить, насколько точно соблюдаются правила общения с клиентами. Кроме того, снижается вероятность, что менеджер попытается договориться о проведении сделки в обход компании.
  • Переписка сохраняется не изолированно, а вместе с другими каналами коммуникации. Если в какие-то моменты клиенту удобнее общаться по электронной почте, а в какие-то – по WhatsApp, менеджеру не придётся самостоятельно собирать фрагменты переписки из разных приложений, поскольку все они будут храниться в единой базе amoCRM.
  • Вы не потеряете контакты клиента, поскольку система сохраняет все логи. Следовательно, становится проще превращать однократных клиентов в постоянных.
Ещё одно преимущество WhatsApp – поддержка разных форматов сообщений. Благодаря этому вы сможете решать разные задачи:
  • переписываться с клиентом, чтобы быстро обменяться информацией, ответить на вопрос или сообщить об изменении статуса заказа;
  • отправить файл, например, образец договора или сведения о товаре;
  • отправить файл, например, образец договора или сведения о товаре;
Как интегрировать WhatsApp c amoCRM?
Интеграция amoCRM и WhatsApp может быть реализована двумя основными способами – посредством виджетов или с помощью провайдеров, указанных на странице Facebook for Business. Первый из этих способов более простой и быстрый, к тому же, он не требует специальных технических знаний.
Интеграция с помощью виджетов
Услуги интеграции amoCRM c WhatsApp предоставляют несколько сервисов — Whazzup, Chat2Desk, Radist.Online и Pact. Все они работают по подписке, стоимость которой зависит от используемых дополнительных функций. Доплаты потребует, например, возможность писать клиенту первым.

Чтобы понять, какой сервис лучше подойдёт для вашей компании, обратите внимание на их особенности:
  • Wazzup стоит дешевле, но поддерживает только WhatsApp и Instagram.
  • Chat2Desk имеет наиболее широкие возможности интеграции с различными мессенджерами и создания чат-ботов.
  • Wazzup и Radist.Online поддерживают интеграцию с цифровой воронкой продаж.
  • Wazzup и Radist.Online поддерживают интеграцию с цифровой воронкой продаж.
Установка виджета не занимает много времени и не требует специальных знаний. Например, чтобы подключиться к Wazzup, достаточно выполнить следующие шаги:
  • 1
    создать аккаунт на сервисе;
  • 2
    связать его с WhatsApp компании;
  • 3
    подключить сервис к amoCRM.
Эти действия займут около пяти минут, и для них есть подробные иллюстрации на сайте сервиса и в инструкциях самой CRM-системы. У других виджетов подключение будет выглядеть сходным образом.
Использование виджета интеграции
После того как сервис подключён, вы сможете переписываться с клиентами непосредственно из окна CRM. При этом, даже если вы просмотрели сообщение клиента, но не ответили на него, уведомление о новом сообщении будет сохраняться. Это помогает менеджеру, работающему одновременно с несколькими заказами, не упустить клиента из-за своей забывчивости.

Кроме того, Whazzup позволяет использовать готовые шаблоны ответов, например, с контактной информацией компании или ответами на часто задаваемые вопросы. Виджет помогает руководству контролировать доступ менеджеров к сведениям о клиентах: систему можно настроить таким образом, чтобы каждый из них видел сообщения только по своим заказам, несмотря на то, что вся переписка клиентов с компанией сохраняется в единой базе.
Интеграция с помощью Facebook for Business
Ещё один способ организовать интеграцию amoCRM и WhatsApp – найти провайдера, используя информацию об Facebook и WhatsApp для бизнеса, которую предоставляют сами сервисы. На странице Facebook forBusiness вы можете найти список провайдеров, у которых есть эта услуга.

Однако, поскольку эти компании работают в основном на зарубежный рынок, интеграция у них будет стоить существенно дороже. К тому же, при настройке, скорее всего, понадобится привлечь IT-специалиста. Поэтому большинство российских пользователей amoCRM выбирают один из упомянутых виджетов – это более простое и доступное решение, которое, при этом, ничем не уступает в плане удобства.

Настроив интеграцию amoCRM и WhatsApp, вы сможете более эффективно направлять движение клиентов по воронке продаж, поддерживать связь с постоянными покупателями и контролировать работу менеджеров, сохраняя все логи общения в единой информационной системе.
Также рекомендуем прочитать
Показать еще