Оставьте свой телефон и мы свяжемся с вами.
Или позвоните к нам
+7 (495) 132-22-56
Правильная страница с контактами
Блог
июня '19
10
РАЗРАБОТКА
За каждую ошибку, допущенную владельцем сайта на странице контактов, ему приходится расплачиваться потерянными посетителями. Никто не будет прорываться через дебри капчи или искать нужную кнопку, гораздо проще и быстрее найти новый сайт. Поэтому правильная страница «Контакты» – это важно. Для грамотного оформления достаточно постараться избежать характерных ошибок.
Пустая страница
Кажущийся удобным минимализм при оформлении страницы с контактами может сыграть плохую шутку. Если, кроме формы обратной связи, нет ни телефонов, ни адреса электронной почты или иной информации, это придётся по вкусу не всем. Часто у клиентов возникают вопросы, ответы на которые требуется получить в режиме реального времени, а не в ходе ожидания ответа на заполненную форму. Оперативная связь должна присутствовать, особенно в ситуациях, когда что-то не работает.

Часто встречающиеся ошибки с формами:
Переизбыток окон
Люди теряются, когда от них требуют массу информации, на предоставление которой требуется время. Коммерческое предложение можно представить и без изобилия окон.
Отсутствие динамики
Статичная форма не всегда хорошо адаптируется под мобильные устройства. Это делает общий внешний вид неприглядным, а всего-то и нужно – сделать форму гибкой.
Отсутствие контроля за работоспособностью
Всего лишь одно пропущенное обновление плагина может привести к тому, что форма перестанет работать в принципе или же сама страница с контактами компании будет выдаваться как ошибка. Чтобы избежать этого, достаточно регулярно проверять страницу.
Сомнительное название
Перед тем как оформить страницу «контакты» на корпоративном сайте, стоит определиться с её названием. Казалось бы, что тут сложного? Однако не на каждой площадке легко найти эту страницу. А всё, что нужно, ­– разместить саму ссылку с одноимённым названием в шапке навигации или в футере. И тогда посетителю не придётся пользоваться внутренним поиском для того, чтобы найти контактные данные. Вместо слова «контакты», можно использовать схожие фразы по смыслу, например «адреса офисов». Название важно подобрать чёткое и без иносказательностей.
Неактуальная информация
Это ещё хуже, чем смазанное название. Если офис переехал, вряд ли клиенту понравится узнать об этом после его посещения. Не менее важна информация о региональных представителях. В головной конторе о подобных изменениях часто забывают, а их нужно указывать. Характерной ошибкой остаётся игнорирование частичных изменений. Даже если остальные три номера и почта компании действующая, но клиент попадёт на тот номер, что заблокирован, скорее всего он просто уйдёт и не будет пробовать остальные. Если, конечно, УТП компании не столь индивидуально, что у него нет конкурентов. Смена адреса – прекрасный повод не только обновить страницу, но и уведомить об этом Гугл и Яндекс.
Ограниченность связи
Здесь важно учесть актуальность социальных сетей. Хорошо, если помимо онлайн-чата и доступных контактных номеров или почты присутствует возможность общения с представителями компании через социальные сети. Они одновременно выступают в качестве средства продвижения ресурса. Но ссылка на профиль актуальна в том случае, если аккаунт регулярно отслеживается. Иначе клиентам нет смысла писать в социалке, если ответа всё равно не будет. Тогда проще не использовать Instagram или Facebook в принципе: экономия очевидна, смысл в дополнительных вложениях отсутствует. Если оставлять контакты везде, где это возможно, то и отвечать требуется соответственно.
Отсутствие контактов
Если их нет, то как можно подтолкнуть пользователей к совершению желаемых действий? Обратная связь обязательна и для неё целесообразно отвести отдельный раздел или страницу. И также среди классических и регулярно встречающихся ошибок можно отметить:
Отсутствие подтверждения отправки формы
Вроде бы всё просто, но для заказчика остаётся непонятным, ушла заявка или нет, так как окно всплывает снова и снова, а подтверждение на почту или телефонный номер не приходит.
Масса посторонней информации
Чтобы оформление страницы контактов на сайте не отвлекало непосредственно от сведений, не нужно пытаться разместить на ней ещё множество иконок и картинок.
Усложнённая капча
Для того чтобы продемонстрировать отсутствие принадлежности к роботам, вовсе не обязательно пытаться пройти квест между русскими и английскими буквами, распознавая, строчные они или заглавные. Это очень раздражает.
Напрашивается вывод о том, что мелочей в оформлении страницы контактов сайта не бывает. Только детальный подход и регулярная аналитика ситуации позволяет сохранить актуальность информации об организации.
Также рекомендуем прочитать
Показать еще