Здесь примеров может быть масса:
- презентация мужских товаров женщинам;
- показ предложений с услугами для студентов взрослым пользователям;
- таргетирование локальных предложений жителям других городов и регионов.
Поэтому прежде чем запускать рекламную кампанию в показ, убедитесь, что правильно настроили все аудитории. В противном случае вы просто рискуете слить бюджет на нецелевые показы.
Ещё один важный совет: рассматривайте каждое своё объявление как цельный продукт. Все элементы – медиаконтент, текст, призывы к действию – должны соответствовать друг другу. Опыт подтверждает, что если блоки рекламы идут «вразнобой», то взгляд за их переходы в буквальном смысле запинается. А это сразу снижает эффективность контакта с аудиторией.
Что же касается использования опыта других рекламодателей, то это не просто допустимо, но и в большинстве случаев рекомендовано. Посмотрите, какую рекламу запускают ваши рекламодатели, как они обращаются к аудитории, какие креативы используют. И, что особенно важно, как ЦА реагирует на те или иные варианты рекламы. Но не стоит просто копировать чужие кампании. Можно «подсматривать» решения других компаний – и адаптировать их под свой бизнес, тестировать каждое решение и искать наиболее эффективные концепции.