Поставить краткосрочную цель. Идея жить здесь и сейчас, как в рекламе популярного газированного напитка, неплоха. Оптимизм и вера в будущее в этом помогут.
Развенчиваем миф. Возможно, что сам слоган и имеет право на существование. Однако он касается личной жизни, но не развития бизнеса. Тот не стоит на месте, и конкуренты двигаются вперёд. Цель не должна ограничиваться сроками. Она должна выступать результатом чёткого планирования дальнейших событий. Потому что, если представление о стратегии развития отсутствует, достигнутые результаты также будут абстрактными. Только при понимании того, чем можно заинтересовать потенциальных клиентов в сравнении с конкурентами не только сегодня, но и спустя год, можно добиться успеха. Конкурентные преимущества нуждаются в постоянном развитии, добиться которого помогает наличие грамотной маркетинговой стратегии. Без неё бизнес может быть успешным лишь на протяжении короткого времени. В дальнейшем он обречён на провал, так как конкуренты найдут, чем заинтересовать потенциальную аудиторию.
Типичный пример — вехи российского бизнеса, столкнувшегося с экономическим кризисом. Те, кто взял паузу, рассчитывая по мере стабилизации экономической ситуации вернуться, не рискуя капиталом, оказались за бортом. Аудитория была освоена конкурирующими компаниями.