Форматы не универсальны и могут иметь свои ограничения. В частности, подборка не подходит для размещения в сторис-ленте.
На этой же странице можно настроить Instant Experience. По сути, это оптимизированный под мобильный режим лендинг-пейдж, повышающий эффективность контакта с аудиторией. Здесь можно рассказать о своём бренде, о предлагаемых товарах и услугах, любую дополнительную информацию к вашей рекламе. Instant Experience быстро загружается, открывается прямо в окне приложения и поддерживает все форматы креативов. Получается эффективная нативная точка касания вашей ЦА.
Когда формат выбран, остаётся загрузить в объявление медиа-контент и дозаполнить требуемые данные. Здесь учитывайте правила рекламы, которые на Facebook очень строгие, – креативить в меру. Если вам нужна кнопка, то её можно выбрать из встроенной библиотеки. И учитывайте, заголовок ФБ размещает под изображением, поэтому убедитесь, что готовый вариант хорошо смотрится.
Общие советы:
- ваша цель – попасть рекламой в актуальную проблему ЦА;
- текст короткий и цепляющий – нужно захватить внимание пользователя буквально за секунды;
- обязательно элемент Call-to-Action – реклама должна побуждать какому-то действию;
- не ограничивайтесь одним вариантом – пробуйте разные сочетания текстов и изображений, чтобы понять, какая комбинация будет наиболее рабочей.
После этого можно отправлять рекламу на модерацию. Если она пройдёт успешно, то при наличии денег на рекламном счету ваши объявления запустятся в трансляцию.