Оставьте свой телефон и мы свяжемся с вами.
Или позвоните к нам
+7 (495) 132-22-56
Контекстная реклама
Блог
марта '19
7
НАСТРОЙКА РЕКЛАМЫ
Контекстная реклама: настроить самому или через агентство?
Рано или поздно организации, предлагающие свои услуги или товар через сайт, сталкиваются с необходимостью проведения контекстной рекламной кампании. Для этого у рекламодателя есть три варианта, из которых предстоит сделать оптимальный выбор. Самостоятельно настроить контекстную рекламу, довериться менеджеру Яндекса, воспользоваться услугами агентства.

Многие рекламодатели на первом этапе считают контекстную кампанию незамысловатой. Просто сочинил текст, определился с запросами, оплатил и всё в ажуре. Реклама функционирует, не требуется ненужных растрат на ведение. Но отчего же многие, делая, казалось бы, всё как надо, остаются недовольны результатом? И почему существует мало сертифицированных рекламных агентств? Предлагаем разобраться в достоинствах и недостатках каждого из трёх способов ведения контекстной рекламы.
Самостоятельная настройка контекстной рекламы
Если имеется достаточно времени и лишние средства, контекстную рекламу можно постараться запустить самому. Достоинства такого решения:

  • Оперативное зачисление денежных переводов;
  • получение опыта ведения рекламной кампании;
  • самостоятельный контроль траты средств на рекламу;
  • экономия за счёт самостоятельного выполнения услуги.

На этом преимущества самостоятельного проведения рекламной кампании заканчиваются. Какие недостатки имеются у такого выбора:

  • Выполнять работу, в которой нет опыта, сложно;
  • опыт Вы получите, но за это придётся дорого заплатить;
  • рекламной кампании нужно постоянно уделять много времени, которое можно использовать намного эффективнее;
  • несвоевременное решение возникающих проблем существенно снижает результативность кампании.

Не каждый может быстро всё схватывать и обучаться. Придётся тратить много времени, которое можно использовать с большей пользой. Поэтому выгоднее доверить работу другим.
Особенности использования Яндекс.Директа
Достоинства
За неимением лишнего времени и отсутствия необходимых знаний можно доверить контекстную кампанию менеджеру Яндекса. Такой выбор имеет неоспоримые достоинства:

  • Быстрое взаимодействие и гибкие настройки таргетинга;
  • определение целевой аудитории для просмотра Вашего сайта;
  • точный расчёт окупаемости вкладываемых в рекламу инвестиций.
Недостатки
Может показаться, что у системы нет недостатков и это самый выгодный способ ведения контекстной рекламной кампании. Но имеются и отрицательные стороны:

  • Всё равно придётся тратить время на осваивание всех нюансов контекстной кампании;
  • Яндекс.Директ не обеспечивает персональный подход, так как занимается одновременно множеством проектов;
  • для менеджера Яндекса достаточно информации о семантическом ядре сайта и его не интересуют индивидуальные особенности бизнеса клиента;
  • непропорциональное расходование средств, где можно за 2–3 дня спустить бюджет, запланированный на месяц.


Никакая система при разработке контекстной кампании не в состоянии обеспечить комплексное взаимодействие. Тем более что менеджер Яндекса в основном нацелен на получение Вашим сайтом трафика, а не прибыли.
Сотрудничество с сертифицированным рекламным агентством
Многие из тех, кто решил доверить контекстную рекламу Яндекс.Директу или рискнул создать рекламную кампанию самостоятельно, со временем быстро разочаровываются. И тогда они начинают искать хорошее агентство для ведения контекстной кампании. В чём плюсы такого сотрудничества:

  • Над контекстной рекламной кампанией работают профессионалы с недюжинным багажом знаний;
  • агентство обеспечивает комплексное взаимодействие, дающее максимально эффективный результат;
  • Вам не нужно тратить время на ведение контекстной кампании и исправлять ошибки, являющиеся следствием некомпетентности;
  • агентства постоянно отслеживают, осваивают и применяют с пользой регулярные обновления систем;
  • для ведения контекстной рекламной кампании используются программы, помогающие мгновенно анализировать позиции рекламы и оперативно реагировать на любые изменения.
Сотрудники агентства анализируют Ваш бизнес в целом, а не только содержание объявлений и поисковые запросы. Если Вам в первую очередь нужна прибыль от рекламы, а не пустое увеличение трафика, пользуйтесь услугами рекламных агентств. Иначе Вам придётся учиться, тратить много времени и средств, набивать шишки. Это даёт неоценимый опыт, но нужно ли это Вам? Возможно лучше заниматься тем, что Вы уже хорошо умеете.

Также рекомендуем прочитать
Показать еще