Многие из тех, кто решил доверить контекстную рекламу Яндекс.Директу или рискнул создать рекламную кампанию самостоятельно, со временем быстро разочаровываются. И тогда они начинают искать хорошее агентство для ведения контекстной кампании. В чём плюсы такого сотрудничества:
- Над контекстной рекламной кампанией работают профессионалы с недюжинным багажом знаний;
- агентство обеспечивает комплексное взаимодействие, дающее максимально эффективный результат;
- Вам не нужно тратить время на ведение контекстной кампании и исправлять ошибки, являющиеся следствием некомпетентности;
- агентства постоянно отслеживают, осваивают и применяют с пользой регулярные обновления систем;
- для ведения контекстной рекламной кампании используются программы, помогающие мгновенно анализировать позиции рекламы и оперативно реагировать на любые изменения.
Сотрудники агентства анализируют Ваш бизнес в целом, а не только содержание объявлений и поисковые запросы. Если Вам в первую очередь нужна прибыль от рекламы, а не пустое увеличение трафика, пользуйтесь услугами рекламных агентств. Иначе Вам придётся учиться, тратить много времени и средств, набивать шишки. Это даёт неоценимый опыт, но нужно ли это Вам? Возможно лучше заниматься тем, что Вы уже хорошо умеете.