Широкий охват клиентской базы
Торговля через собственный интернет-магазин имеет определенные выгоды – как минимум, это получение в большинстве случаев уже довольно теплого клиента. Однако, чтобы поток таких входящих лидов был достаточным, изначально нужно серьезно вложиться. Причем не только финансами (на разработку магазина, его содержание, продвижение и т.д.), но и временем. Раскрутка до должной посещаемости может занимать немало времени. Однако при любом раскладе едва ли вы сможете получить столь же гигантский охват, какой имеют маркетплейсы.
Идем дальше – на таких площадках количество посетителей не просто больше, оно еще и качественнее. У онлайн-магазинов среднестатистическая конверсия посетителя в покупателя составляет 1%. На МП в заказчиков конвертируется до 25% посещений. Здесь, как правило, клиенты еще эффективнее прогреты, у них уже сформирована задача. И продавцу остается только предложить ему наиболее интересный вариант. Причем именно интересный, а не просто выгодный. Да, ценовая конкуренция и в B2B-сегменте играет едва ли не главенствующую роль, однако немало здесь и других весомых факторов, влияющих на итоговый выбор.