Brand Takeover
Эти посты показываются пользователям самыми первыми – это своего рода заставка в процессе загрузки приложения. То есть сначала идет Тейковер, а только потом загружается остальной функционал. Здесь можно показывать и видео, и GIF-анимацию, и статичную картинку. Ограничение по времени – 5 секунд. К контенту можно добавлять и подписи, и ссылки, и любые другие инструменты взаимодействия.
Главное ограничение: каждый пользователь видит всего 1 такую рекламу в день независимо от того, сколько раз он заходит в приложение. А это объясняет дороговизну такого способа продвижения – от $50 000 в сутки за 1 000 показов.
- Отличный способ повысить узнаваемость вашего бренда.
- Можно перенаправлять трафик на любые страницы.
Отчетность по кампании формируется на основе числа показов в день. Главное условие успешного продвижения через Brand Takeovers – максимально точное определение целевой аудитории.
Top View
Такие ролики показываются пользователям первыми при запуске приложения. Стартуя в полноэкранном формате, изображение через несколько секунд переходит в нативный режим – на первый план выходят стандартные элементы интерфейса. При необходимости на видео можно добавить кнопки, ссылки и прочие элементы взаимодействия.
- С помощью Top View можно эффективно привлекать внимание вашему бренду, повысить общие охваты аудитории и ее вовлеченность.
- Формат подразумевает только изображение – озвучку добавить здесь нельзя.
- Пользователи могут ставить лайки таким роликам, комментировать их, делиться ими.
- Удобный инструмент для поддержания достигнутых охватов.
- Можно добавлять ссылки как на внутренние, так и на внешние страницы.
Оценивать результативность таких роликов можно по количеству просмотров, лайков, комментов и т.д.
In-Feed Ads
Такая реклама представляет собой нативный контент по подобию Инста-сторис, который показывается непосредственно в ленте рекомендаций пользователей среди других записей. К такому рекламному видео можно добавлять подписи, теги, ссылки на аккаунт в TikTok или на сторонние ресурсы.
- Использовать In-Feed-ролики можно для информирования о вашем бренде или предложении, побуждения к тому или иному действию.
- Внешне рекламные ролики не отличаются от стандартного контента.
- Их можно комментировать, лайкать, репостить.
- Прекрасно работает такой формат как способ поддержания охвата после того как ролик заработал хороший органический трафик.
Эффективность такого продвижения можно оценивать по большому количеству критериев от CTR и числа кликов до длительности просмотров.
Hashtag Challenge
Здесь объединяются тяга ТикТок-пользователей к самовыражению и поддержанию популярных трендов и интересы брендов. Правильно спланированный и запущенный челлендж может привести на вашу страницу мощный поток пользователей, для которых вы станете своего рода «наставником». А еще такие акции для вас могут стать неисчерпаемым источником контента. Предложите своим подписчикам снимать видео с вашим тегом – и получите обилие идей для креатива.
- С помощью хэштег-челленджей можно эффективно повышать узнаваемость бренда.
- Это оптимальный вариант получения пользовательского контента.
- К продвижению челленджа можно привлекать лидеров мнений.
- Помощь в организации обеспечивает непосредственно ТикТок.
Для удобства работы с генерируемым контентом он выгружается на отдельную страницу.
Branded Effects
Здесь используются брендированные стикеры, маски и другие AR-объекты, которые пользователи могут добавлять на свои видео. Такой формат был успешно апробирован в Инстаграме, потому ТикТок-разработчики переняли его в практически неизменном виде. Работает он аналогично хэштег-челленджам: бренд загружает в приложение свои эффекты и предлагает пользователям использовать их. Весь контент с ними будет доступен на отдельной странице.
Главная задача Branded Effects – повышение узнаваемости бренда, лояльности аудитории.