Интернет-тренды уже неоднократно доказывали, что их умелое использование может приносить бизнесу колоссальную прибыль, нередко превосходящую доходность других каналов продвижения. Вот только компаниям приходится постоянно следить за тенденциями в медиапространстве, адаптироваться под новые способы преподнесения информации и проявлять недюжинную креативность. Ведь удачно «выстрелить» могут самые разные форматы и идеи, на первый взгляд, предельно далёкие от большого и серьёзного бизнеса. Яркий тому пример – социальная сеть TikTok, отношение к которой неоднозначное. Многие до сих пор уверены, что её аудитория исключительно школьники. Но факт остаётся фактом: об этой сети знают практически все, кто пользуется интернетом. Да и анализ показывает, что это уже далеко не «детская забава». Местная аудитория ощутимо повзрослела и стала вполне платёжеспособной. А это значит, что при умелом подходе можно превратить моду на короткие ролики в мощный рекламный канал с отличной монетизацией. Сегодня мы предлагаем поговорить о том, как зарабатывать на ТикТоке, продвигая свою продукцию и услуги. И, скажем сразу, таких возможностей эта соцсеть предлагает немало.